МБОУ "Донская ООШ"
село Донское Беляевского района Оренбургской области
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Донская основная общеобразовательная школа" Беляевского района

    МБОУ "Донская ООШ"

    На сегодня в МБОУ «Донская ООШ» обучается 33 ученика, и трудятся 8 педагогов. В школе созданы все необходимые условия для хорошей учебы, развития творческих способностей детей и их успешной социализации. Школа сегодня – это ДОМ, где рады каждому ребёнку. Здесь созданы необходимые и безопасные условия для учёбы, творчества, занятий спортом.

    История школы

    История школы

    В селе Донское самая первая начальная школа была построена в 1895 году богатым купцом из Москвы : Сычевым Николаем Ивановичем. Она состояла из двух классных комнат. Впоследствии стало 2 школы : татарская и русская. Обе школы были начальные.

    Старожилы села помнят самого первого учителя Исаенко Михаила Романовича. Студент, он был настроен против закона Божьего и за это его сняли с работы(записано со слов Мишукова Степана Павловича). После него учителем начальных классов работал Вязьмитинов Егор Алексеевич.За хорошую работу он был награжден Золотой медалью и двумя серебряными Похвальными грамотами. Затем долгое время учителем работала Александра Гавриловна из Ильинки . С 1935 года работала Солопова Мария Герасимовна.

      В 1952 году к старым 2 классам было пристроено еще 3 классные комнаты. Школа строилась народом. Самое активное участие в пристройке школы принимала заведующая Кудашева Евдокия Акимовна, учитель Соловьева А.П и председатель сельсовета : Темников Н.Г

     В 1963 году начали строить новую школу, которая функционирует по настоящее время. Инициатором застройки был ее директор Пастухов Г.П- участник Великой Отечественной войны. Его инициативу поддержал Сапугольцев Николай Михайлович- председатель с/совета и директор совхоза Дергачев Василий Яковлевич. В 1968 году школа была в основном построена, т.е стояли стены и крыша. С 1968 по 1970 г школа достраивалась. Проводились внутренние работы.

    В 1971 году состоялся первый выпуск из новой школы.

    Образование и формы обучения

    Формы получения образования и формы обучения классифицируют по двум основным параметрам – где будет заниматься школьник: в образовательном учреждении или вне его стен. Каждый вариант предполагает несколько форматов обучения в школе:

    Очное – традиционная форма, по которой обучается большинство мальчишек и девчонок. Предполагает ежедневное посещение занятий по расписанию (5-ти или 6-тидневка), аттестацию по установленному графику. Такой вариант подходит многим школьникам, если они легко контактируют со сверстниками, хорошо взаимодействуют с педагогами и любят находиться в коллективе.

    Очно-заочная – смешанный формат, который подразумевает самостоятельное обучение на дому и минимальное взаимодействие с учителем. Посещать школу необходимо несколько раз в неделю, чтобы сдать выполненные задания и получить новые. При этом числится учащимся конкретного класса и проходит промежуточную аттестацию вместе с остальными.

    Заочное – полностью домашнее обучение, при котором школьник находится в контингенте учебного заведения и подчиняется его правилам. Он не вправе менять программу, проходить за год программу двух или трех лет. Ему выдают учебники, при необходимости педагоги проводят консультации. Контрольные и проверочные работы нужно сдавать по утвержденному графику. Заочное обучение обычно выбирают для тех, кто серьезно занимается спортом или творчеством, вынужден часто переезжать или испытывает проблемы со здоровьем.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    «Храним традиции, познаем мир, открываем будущее»

    Целью программы является создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
    Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
    •    Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.
    •    Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ.
    •    Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
    •    Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
    •    Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.
    •    Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie